Замена катализатора на пламегаситель в Одинцово

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Предлагаем замену катализатора на пламегаситель в условиях профессионального автосервиса с бесплатной диагностикой. У нас вы можете установить пламегаситель вместо катализатора в короткие сроки с гарантиями качества. 

    Для чего делается замена катализатора на пламегаситель 

    Вырезать катализатор и поставить пламегаситель в выхлопную систему стоит после того, как каталитический нейтрализатор выработал свой ресурс. Примерно после 200 тысяч километров пробега катализатор приходит в негодность. Его пористое наполнение частично оплавляется, разрушается. Возникают нежелательные и доставляющие много неудобств явления:

    • пропускная способность снижается, на входе возникает повышенное давление и температура, что приводит к снижению мощности двигателя;
    • ЭБУ начинает переводить двигатель в аварийный режим из-за показаний лямбда-зондов на выходе и выходе катализатора;
    • электроника пытается очистить катализатор в автоматическом режиме, что приводит к падению мощности и повышенному расходу топлива;
    • из-за забитого катализатора электроника блокирует работу двигателя на холостых оборотах, так как постоянно определяет разницу в показаниях датчиков. 

    Ездить в таких условиях становится все сложнее. Ресурс двигателя от постоянной повышенной температуры и давления снижается. В особо тяжелых случаях из-за смешивания масла с топливом мотор может пойти в разнос. Варианты решения проблемы с катализатором:

    • промывка, прочистка без снятия или глубокая очистка со снятием;
    • установка нового катализатора;
    • удаление катализатора с установкой пламегасителя и обманкой лямбда-зонда. 

    Если катализатор уже промывали, и диагностика показывает оплавление, повреждение внутренней структуры, то остается выбор между заменой на новый или на пламегаситель. 

    Нужен ли пламегаситель вместо катализатора? 

    Мифы о вреде пламегасителя вместо катализатора многочисленны, они не отражают всех плюсов и минусов установки стронгера на место каталитического нейтрализатора. Задача этой детали:

    • снизить скорость протекания и давление потока выхлопных газов в направлении глушителя;
    • погасить энергию потока, которая выражается в биении газовой струи;
    • поглотить звуки и вибрации, возникающие в трубе без катализатора;
    • защитить глушитель и трубу от перегрузок, предотвратить переход ЭБУ в аварийный режим. 

    При удалении катализатора вы получаете прирост мощности двигателя и динамики, но возникает необходимость разбить скоростной поток горячего газа от выхлопного коллектора. Установка пламегасителя вместо катализатора создает дополнительную защиту глушителя. 

    Можно ли не ставить пламегаситель вместо катализатора? 

    В большинстве случаев снятие катализатора без установки стронгера даст негативные эффекты. Вы получите сильный шум при работе мотора, перегрев и износ глушителя, ощутимую вибрацию под полом. Из-за высокой температуры есть риск прогорания труб и попадания выхлопа в салон. С профессиональной точки зрения лучше поставить стронгер-пламегаситель, чтобы предотвратить негативные эффекты при отсутствии катализатора. 

    Пламегаситель с обманкой вместо катализатора

    Устройство пламегасителя может быть двух видов:

    • перфорационный — в корпусе установлены поперечные перегородки с отверстиями для разбивания потока газов;
    • диффузорный — с воронками-соплами, дающий эффект лучшего распределения потока и охлаждения, но более дорогой по цене. 

    Во всех видах стронгеров корпус имеет два слоя металла с проложенным между ними поглощающим звук веществом. Это либо минвата, либо жаростойкие пенистые наполнители. Стронгер ставится либо перед выпускным коллектором, либо в тракте перед глушителем, на место катализатора. Это зависит от модели автомобиля и результатов диагностики выхлопной системы. Выходной лямбда-зонд имитирует присутствие катализатора. 

    Для чего нужна обманка в пламегасителе?

    При удалении катализатора необходимо либо перепрошить ЭБУ до версии, не учитывающей требования к составу выхлопа, то есть, до ЕВРО-2, либо исключить срабатывание электроники по сигналам лямбда-зонда. Если прошивка ЭБУ невозможна или нежелательна, лямбда-зонд ставится на дополнительную трубку, в которой есть свой небольшой катализатор. Его показания становятся корректными, ЭБУ не видит отсутствия катализатора. 

    Как заменить катализатор на пламегаситель

    В нашем автосервисе вы можете удалить катализатор с установкой пламегасителя за несколько часов (до одного рабочего дня). Цена замены складывается из стоимости стронгера, операций по демонтажу катализатора, установке нового гасителя и монтажа обманки лямбда-зонда. В зависимости от модели автомобиля, может потребоваться перепрошивка ЭБУ. 

    Наши специалисты предлагают решение с пламегасителем только после бесплатной диагностики катализатора и выхлопной системы. Это позволяет выявить другие неисправности и обнаружить кусочки вещества катализатора в глушителе. Эндоскопическая диагностика перед заменой катализатора на пламегаситель занимает не более получаса и делается бесплатно.  

    4.9/5 - (8 голосов)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    В этом сервисе в Одинцово впервые. Удобный подъезд. Почти не ждал, сразу погнали на диагностику. Смотрели катализатор, замеряли давление, потом сказали, что надо либо поменять, либо вырезать. Думал два дня, потом приехал вырезать. Сделали прошивку и поставили пламегаситель. Работают быстро и аккуратно. Машина теперь на евро2. Двигатель сразу повеселел. Цена хорошая, диагностика реально бесплатная, вырезки в чеке нет, за катализатор на месте отдали деньги. Все отлично. 

    Слава И.

    Хорошо быстро работают без косяков. Сделали бесплатную диагностику катализатора и показали на экране. Там все забито. Тут же вырезали и приняли на утилизацию, деньги отдали по весу. Предлагают варианты с прошивкой и обманками. Менять катализатор не стал дорого. Сделали обманки и стронгер на трубу. Вибрации запаха дыма шума нет, работает хорошо. Топливо буду смотреть потом. 

    Филатов Г.

    Хороший сервис в Одинцово, без накруток и затяжек. Заменили катализатор, поставили ремонтный, прошили и закинули зонды. Чек пропал и больше не появлялся. Сколько проходит не знаю, но пока доволен. Диагностика бесплатная, прием на утилизацию на месте, снятие бесплатное, проверял. Цена устроила. Качество без замечаний. 

    Борис Г.

     

    Быстро проверили и вырезали сажевик. Не насчитали за диагностику и демонтаж. Работали аккуратно и чисто. Поставлен стронгер, прошивка ЭБУ, снятие чека. После удаления сажевика в Одинцово езжу почти месяц машина не подводит. Раньше все время включался режим прожига теперь нормально. Никаких вопросов и претензий нет, профессионально и грамотно. Уехал довольный. 

    Богдан

    Приехал резать катализатор, привез еще два из гаража. Сразу сделали диагностику, потом поставили вырезать и три штуки по весу купили в отходы. Потом стронгер и прошивка на евро2 за полтора часа. Все нормально машина ведет себя хорошо. За диагностику и снятие не платил. 

    Имомали

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655