Удаление катализатора на дизеле в Одинцово

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Удаление катализатора на дизеле в Москве входит в состав профессиональных услуг нашего автосервиса. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику каталитического нейтрализатора выхлопа, что оценить его состояние и принять обоснованное решение, выгодное для клиента.  

    Нужен или нет катализатор на дизеле 

    Если вас интересует соответствие автомобиля нормам ЕВРО-3 и выше, то нужен. Каталитический нейтрализатор поглощает и обезвреживает почти все опасные вещества, выделяющиеся при сгорании солярки. Без катализатора можно не пройти техосмотр, не выехать на своей машине в страны ЕС. Если эти пункты для вас не важны, то катализатор становится источником проблем примерно после 150 – 200 тысяч километров пробега. 

    Неисправный, пришедший в негодность катализатор дизельного двигателя можно прочистить  (промыть), заменить на новый оригинальный или промытый “восстановленный”, удалить вообще. Удаление катализатора на дизельном двигателе должно быть сделано грамотно. В противном случае проблем будет еще больше. 

    Стоит ли удалять катализатор на дизеле? При его серьезной неисправности и желании сэкономить, стоит. При грамотном удалении вреда машине точно не будет, а вы получите дополнительные преимущества. 

    Есть ли катализатор на дизеле? 

    Катализатор в дизельном двигателе есть, его устройство и расположение зависит от марки и модели автомобиля. В борьбе за чистоту выхлопа производители применяют несколько решений — устанавливают блок из двух ступеней катализатора на выпускном коллекторе и ближе к глушителю, пропускают потоки газов через пакет параллельных блоков, монтируют катализатор в одном корпусе с сажевом фильтром. Начиная с ЕВРО-3 катализатор дизельного двигателя является частью конструкции автомобиля. 

    Когда нужно удалять катализатор из автомобиля с дизелем 

    О необходимости удаления катализатора на дизельном двигателе говорят признаки его износа и глубокой неисправности:

    • значительно снижается тяга двигателя, динамика ухудшается, машина плохо набирает скорость и не хочет держать разгон;
    • на панели постоянно горит чек ошибки ЭБУ, могут расти давление и температура масла;
    • двигатель может глохнуть на холостых оборотах;
    • возрастает давление в выхлопной системе из-за плохой проходимости, автоматика может многократно инициировать включение режима прожига сажевого фильтра без результата. 

    Если вы уже проходили процедуру промывки и прочистки катализатора, проехали на нем более 200 тысяч километров, то скорее всего наступил момент для его полного удаления. 

    Последствия неправильного удаления катализатора на дизельном двигателе 

    Нельзя удалять катализатор некорректно, в условиях гаража. Газы проходят через активную пористую часть каталитического нейтрализатора. В процессе эксплуатации от повышенной температуры и вибраций металлокерамическая решетка разбивается и оплавляется, перестает пропускать газы. Если просверли отверстие в корпусе катализатора или просто снять вырезать его, вы получите обратный эффект ухудшения работы двигателя:

    • лямбда-зонды на выходе будут передавать на ЭБУ информацию об “опасном” составе выхлопа;
    • из-за разницы давления и содержания кислорода в газовой смеси ЭБУ будет переводить двигатель в аварийный режим и делать попытки прожечь сажевый фильтр;
    • появится вибрация и гул в салоне, выхлоп будет выходить с лязгом и дребезгом;
    • в некоторых моделях автомобилях ЭБУ начнет блокировать запуск и выключать мотор на холостых оборотах. 

    Как правильно удалить катализатор на дизеле 

    1. Начинать следует с диагностики по показаниям датчиков и осмотра катализатора эндоскопом. Мы сделаем это бесплатно. 
    2. Катализатор вместе с корпусом извлекается из выхлопной системы. 
    3. В бочонке катализатора делается надрез, через который извлекается пористое вещество, иногда сразу снимается сажевый фильтр. 
    4. При необходимости на место извлеченных компонентов ставится пламегаситель. 

    После установки корпуса и пламегасителя на место следует сделать перепрошивку ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы электроника не реагировала на показания лямбда-зондов. Если такой возможности нет, мы ставим обманку — трубку, которая отводит чувствительную область лямбда-зонда от потока выхлопных газов и выполняет роль мини катализатора. Установка пламегасителя в дизель вместо катализатора рекомендуется в зависимости от модели автомобиля. 

    Вы получите прирост мощности двигателя, улучшенную динамику и отсутствие постоянных проблем с чеком неисправности. После прошивки ЭБУ или установки обманки электроника не будет запускать режим прожига сажевого фильтра и снижать мощность мотора из-за показаний лямбда-зондов. 

    Сколько стоит удалить катализатор на дизельном двигателе 

    Цена удаления катализатора в Москве зависит от модели автомобиля и стоимости последующих шагов. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику, чтобы исключить другие неисправности выхлопной системы. В прайс листе нашего автосервиса вы найдете стоимость всех операций. Наши мастера порекомендуют оптимальный для вас вариант удаления, замены или промывки катализатора в зависимости от его состояния и вашего бюджета. Удалить катализатор с перепрошивкой ЭБУ и установкой пламегасителя будет дешевле, чем менять его на оригинальный или промытый. 

    5/5 - (1 голос)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    В этом сервисе в Одинцово впервые. Удобный подъезд. Почти не ждал, сразу погнали на диагностику. Смотрели катализатор, замеряли давление, потом сказали, что надо либо поменять, либо вырезать. Думал два дня, потом приехал вырезать. Сделали прошивку и поставили пламегаситель. Работают быстро и аккуратно. Машина теперь на евро2. Двигатель сразу повеселел. Цена хорошая, диагностика реально бесплатная, вырезки в чеке нет, за катализатор на месте отдали деньги. Все отлично. 

    Слава И.

    Хорошо быстро работают без косяков. Сделали бесплатную диагностику катализатора и показали на экране. Там все забито. Тут же вырезали и приняли на утилизацию, деньги отдали по весу. Предлагают варианты с прошивкой и обманками. Менять катализатор не стал дорого. Сделали обманки и стронгер на трубу. Вибрации запаха дыма шума нет, работает хорошо. Топливо буду смотреть потом. 

    Филатов Г.

    Хороший сервис в Одинцово, без накруток и затяжек. Заменили катализатор, поставили ремонтный, прошили и закинули зонды. Чек пропал и больше не появлялся. Сколько проходит не знаю, но пока доволен. Диагностика бесплатная, прием на утилизацию на месте, снятие бесплатное, проверял. Цена устроила. Качество без замечаний. 

    Борис Г.

     

    Быстро проверили и вырезали сажевик. Не насчитали за диагностику и демонтаж. Работали аккуратно и чисто. Поставлен стронгер, прошивка ЭБУ, снятие чека. После удаления сажевика в Одинцово езжу почти месяц машина не подводит. Раньше все время включался режим прожига теперь нормально. Никаких вопросов и претензий нет, профессионально и грамотно. Уехал довольный. 

    Богдан

    Приехал резать катализатор, привез еще два из гаража. Сразу сделали диагностику, потом поставили вырезать и три штуки по весу купили в отходы. Потом стронгер и прошивка на евро2 за полтора часа. Все нормально машина ведет себя хорошо. За диагностику и снятие не платил. 

    Имомали

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655